что мы делаем?

решения для вашего бизнеса

МАМС оказывает полный комплекс услуг в области маркетинговых и социологических исследований, имеет большой опыт в проведении  количественных и качественных методологий.
Все бизнес процессы разработаны специально для решения ваших уникальных бизнес-задач.  Если у Вас нет  потребностей в полным объеме услуг, мы будем рады помочь с любым аспектом процесса исследования, включая разработку вопросника, сбора данных, управление проектом, анализа и отчетности.

Услуги

CAPI (TAPI), PСAPI опросы

МАМС предоставляет высококачественные услуги по сбору и обработке данных для исследовательских агентств, рекламным и PR-агентствам и консультантам в различных отраслях экономики и общественной жизни.


Мы используем различные методы сбора данных имеющихся в  распоряжении, чтобы гарантировать, что проект выполняется в соответствии с вашими требованиями, быстро и экономически эффективно.

gallery/mamc_capi

CATI опросы

gallery/mamc_operator
gallery/s1300082

Проводим f2f опросы во всех регионах Узбекистана. В подавляющем большинстве случаев проводим опросы на планшетах (CAPI / TAPI), при необходимости, в основном по решению Заказчика, проводим PAPI опросы.

Для проведения опросов располагаем:

  • обширной сетью интервьюеров, имеющих опыт работы на планшетах

  • во всех городах Узбекистана имеются внештатные представители для организации и контроля полевых работ

  • одновременно можем привлечь на один проект до 45-ти планшетов

  • проводим минимум 20-ти процентный повторный телефонных контроль всех проведенных интервью

  • возможность программирования анкет любой сложности

  • имеем опыты работы с анкетами, запрограммированными в программах: Survey-Studio, SurveyToGo, Nfield CAPI и др.

Мы используем систему CATI (Computer Assisted Telephone Interview) - компьютерная система для проведения телефонных опросов.

Возможности нашего CATI-центра:

  • 35 оборудованных станций

  • 55 обученных операторов

  • проводим опросы на узбекском, русском и каракалпакском языках

  • возможность проведения около 350 интервью в день

  • при необходимости методологии опроса проводим опросы в субботу / воскресенье

  • 100 процентная запись всех интервью с возможностью предоставления их Заказчику

  • проводим опросы, как в секторе b2c, так и в b2b

MAMC предлагает своим Клиентам организацию и проведение фокус групповых дискуссий в специализированном помещении в Ташкенте. Проводим выездные ФГД во всех регионах Узбекистана, включая и сельскую местность.

В Ташкенте располагаем всеми ресурсами для проведения дискуссий:

  • дискуссионная комната, рассчитана на 6-10 участников

  • комфортабельная клиентская комната свободно вмещает до 8 человек

  • в дискуссионной комнате ведутся видео и аудио записи, с возможностью предоставления Клиенту онлайн трансляции

  • имеется специальное помещение для технического специалиста и синхронного переводчика

  • предоставляем синхронные переводы на английский и русский языки

Hall test, Home test

gallery/mamc_hall test

Имеем значительный опыт в проведении Холл тестов (Hall test). Проводим тестирование продуктов питания, товаров и услуг, а так же Conjoint analysis.

 

Проводим Холл тесты:

  • в Ташкенте, в областных центрах и в сельской местности Узбекистана

  • имеем возможность проведение Холл тестов с применением ноутбуков и планшетов

  • при проведении Хоум тестов ведется  аудио запись, при необходимо согласовываем возможность видео съемки

  • возможность проведения Холл тестов и Хоум тестов с предварительным заполнением дневников, либо посещения магазинов и совершения покупок

Mystery shopping

gallery/mamc_mystery shopping

МАМС имеет богатый опыт в проведении исследований методом Тайный покупатель (Mystery Shopping). Данную методику используем как при личном посещении торговых / сервисных точек, так и при телефонных звонках.

Для решения исследовательских задач с использованием тайных покупателей располагаем:

  • специально обученными тайными покупателями

  • по итогам посещений торговых / сервисных точек предоставляем заказчику заполненные анкеты, они могут быть запрограммированными для планшетов

  • при всех посещениях ведется аудиозапись разговоров тайного покупателя с персоналом

  • фиксируются необходимые рекламные материалы и другие атрибуты торговых точек

  • делается фото съемка фасада торговой точки

Экспертные интервью

gallery/mamc_idi's

Одним из инструментов для проведения качественных исследований используем глубинные и / или экспертные интервью.

Для проведения данных интервью привлекаем специально обученных интервьюеров и супервайзеров.

Для проведения глубинных и экспертных интервью мы:

  • привлекаем опытных рекрутеров для получения согласий труднодоступной целевой аудитории

  • производится аудиозапись всех интервью

  • при необходимости получаем согласие на проведение видео съемки

  • проводим интервью в специальной комнате с двухсторонним зеркалом

  • при необходимости сопровождаем интервью синхронным переводом